Valve продолжает наводить порядок в Steam. Теперь взялись за разработчиков, активно продающих боевые пропуски.
Далеко не весь контент в играх доступен сразу на релизе. Некоторые разработчики много лет продают для игры сезонные пропуски — желающие могут взять «оптом» контент, который когда-то потом могут выпустить.
Как показывает практика, описание контента может быть расплывчатым и в процессе работы планы могут переиграть и некоторые DLC отменяются, «трансформируются», или же срываются сроки релиза.
Valve решила навести порядок в Steam, представили обновлённые правила, разработчикам надо будет обозначить сроки запуска и объяснить, что за контент готовится:
«Предлагая Season Pass, вы обещаете "будущий контент". В процессе запуска Season Pass вам будет предложено взять на себя обязательство по времени (срокам) запуска для каждого [дополнения] в Season Pass. Это время запуска является обязательством как для клиентов, так и для Steam.
Если вы не готовы чётко сообщать о контенте, включенном в каждое DLC, и когда каждое DLC будет готово к запуску, вам не следует предлагать Season Pass в Steam».
***
Автор обложки: Valve. Источник изображения: steamcommunity.com
Читерство большинством игроков воспринимается как зло. Но, как утверждают некоторые геймеры, реальность может быть куда сложнее. Мы не стремимся переубедить ни первых, ни вторых, но предлагаем прислушаться к мнению разработчиков. Возможно, их взгляд на читы и на методы борьбы с ними позволит увидеть проблему под иным углом.
Наступил ноябрь. А это означает, что настала пора подготовки к итогам года. Уже полным ходом идет голосование за лучшие игры в рамках главной ежегодной премией – The Game Awards. И желание Джеффа Кили создать «игровой Оскар» полностью воплотилась в