Увы, но высокий уровень денежных вливаний в метавселенные со стороны игровых компаний по всему миру не помогает удержать пользователей — новое веяние моды стремительно теряет аудиторию.
По данным Coin Desk, среднее ежедневное число активных пользователей Axie Infinity упало на 30% и составило менее 108 тысяч человек. The Sandbox в свою очередь потеряла 29% аудитории, которая уменьшилась до приблизительно 1180 человек.
Более того, указанные выше цифры могут быть завышены. Как отмечают в Coin Desk, некоторая часть аудитории является рядовыми пользователями, а другая — «сотрудниками гильдий, играющими ради получения дохода для инвесторов».
По словам аналитика Blockchain Gaming Analyst ДеФи Вейдер, в подобных играх не хватает органического взаимодействия, которое удерживает игроков, в отличие от традиционных Fortnite, GTA и Candy Crush, где поклонники готовы платить, чтобы продолжить игру.
Одним из основных препятствий популяризации метавселенных также является представление об интеграции NFT, которая, как видится основным игрокам рынка, приведёт к появлению элементов pay-to-win.
В качестве примера приводится Ubisoft с её системой Quartz, которая не смогла разобраться в криптопространстве. Напомним, что сейчас в создании метавселенных заинтересованы Epic Games, Activision Blizzard, Bandai Namco и многие другие компании.
Читайте также:Одержимый ягнёнок сражается с еретиками в геймплейном трейлере Cult of the Lamb