Обновление разработки #08 Стабильная игра, оптимизация и обновление QOL[Балансировка игры] — немного увеличен шанс получить глину и золотого кои во время рыбалки. - Изменены значения урона и воздействия некоторых дебаффов (огонь, холод, молния, яд). [Игровые системы] - Изменено взаимодействие флажка.
Можно изменить значок и цвет флага и добавить заметки.- Значки флагов и значки черепа (поля, создаваемые при смерти персонажа) теперь отображаются в HUD мира и компаса. (В случае Мира в пределах 500 м) - Добавлен пользовательский интерфейс проводного соединения. В процессе работы с десятичными дробями в энергопотреблении некоторые расчеты могут оказаться неточными.
- Добавлено взаимодействие «Отдых». (Спальный мешок, Кровать, Стул) Взаимодействие «Отдых» со временем восстанавливает некоторое количество HP. - Добавлены параметры графики.
DirectX 11 и 12 (экспериментальные) / Методы сглаживания TAA и FSR (Настройки — Графика — Глобальные настройки/Настройки графики) Другие методы сглаживания будут добавлены в будущем. - Изменен диапазон FOV на 80~110, значение по умолчанию 103.- Измененная графика и параметры пользовательского интерфейса/игрового процесса применяются при нажатии кнопки «Сохранить». - Изменена кнопка, которая будет отключена, когда параметр кнопки является первым или последним значением.
- Добавлен текст «Другие тимбилдинги» в пользовательский интерфейс Building Team HUD. - Измененный нож. - Нож больше не привязан к персонажу.
Изменено, чтобы можно было изготовить нож. (Инвентарь - Ручная работа) Изменено, чтобы можно было выбросить нож. - Изменен пользовательский интерфейс всплывающей подсказки.