Авторы Warframe представили Soulframe. К трейлеру сразу возникли вопросы, ведь содержимое очень похоже на обыкновенную CGI-постановку
Вслед за презентацией Soulframe, к авторам Warframe возникли вопросы. Высказывалось мнение, что ролик просто содержит набор постановочных сцен.
Критика дошла до разработчиков. Геймдиректор Soulframe Стив Синклер (Steve Sinclair) заявил в социальной сети, что в трейлере Soulframe представлены катсцены и внутриигровые ассеты.
По его словам, команда художников работает над Soulframe «год с лишним», однако наращивать темпы начали лишь в текущем году.
Также он прояснил значение «Soul» (душа) для игры Soulframe: «Soul» отсылает к центральной игровой механике и теме проекта, это не жанр «soulsbourne» (или soulslike).
Синклер представил арт:
У истоков стратегических игр стояли разные студии, но родоначальниками стали Westwood и Blizzard. Первая давно ушла на покой, тогда как вторая выдаёт клон Clash Royale за «возвращение к истокам жанра». Но что происходит со стратегиями сегодня? Растёт ли смена или же жанр умирает окончательно? Давайте разбираться.
«Самый хардкорный шутер», «реализм в каждом действии» и десятки других ярлыков — это не об Escape from Tarkov. Это кривой, неумело сделанный продукт, полный условностей и неудачных решений — это даже не игра в полном смысле. Ведь игры должны приносить удовольствие и развлекать, а не доводить игрока до приступов ярости.
Syndicate от 2012 года — не только продолжение культовой стратегии, но и один из лучших шутеров современности. Из-за обилия релизов игра осталась в тени в свое время. Мы предлагаем вспомнить жестокий мир киберпанка и расскажем, как Syndicate воспринимается сегодня.
Ежегодное традиционное летнее затишье после отгремевшей «новой E3» в самом
Читать на gametech.ru