Kingdom Come Deliverance 2 радует геймеров не только игровым процессом, но и постановкой катсцен, в которые было вложено много труда.
Создатель Kingdom Come Deliverance 2 Даниэль Вавра после релиза продолжает делиться мнением по разным вопросами и отмечать достижения студии Warhorse Studios.
Недавно творец решил затронуть тему катсцен KCD 2 — Даниэль Вавра рассказал о большом объёме работы и обратил внимание на то, что такого результата они смогли добиться при сравнительно небольшом бюджете:
«Вот так создавались катсцены (которых в игре почти 6 часов). Здесь не показаны сотни часов, которые мы потратили на подготовку раскадровок и анимации, а также сотни часов на проработку каждой детали каждой сцены со всей командой.
Большую часть времени я был очень педантичен и требователен: "Сделайте туман на 7% плотнее! Переместите этот свет на 2 метра влево! Добавьте синюю подсветку к лицу справа и сделайте освещение лица слева на 11% сильнее!" Каждую неделю мы проводили долгие просмотры, где каждая сцена подвергалась безумно жёсткому разбору.
Наш кинематографический отдел под руководством Петра Пекаржа проделал выдающуюся работу, и всё это при бюджете, который смехотворен по сравнению с некоторыми ААА-играми. Кроме того, если посмотреть на наши катсцены, то они гораздо более многолюдны и сложны, чем катсцены даже самых крупных конкурентов. Во многих из них мы видим десятки лошадей, большие толпы людей с лицевой анимацией и многое другое.
Я очень горжусь ими».
Ролик: https://youtu.be/UDzIurhrOks
***
Автор обложки: Warhorse Studios, Deep Silver. Источник изображения: YouTube.com
Разработчики атмосферного Souls-like платформера Blasphemous решили опробовать новую стезю. В The Stone of Mandess вновь предстоит изгнать зло. Но в этот