Начало второго сезона Call of Duty: Vanguard и Warzone ознаменует новый этап нашей работы по улучшению игрового процесса.
На этой неделе мы рассказали о большом количестве нового контента, который появится в этом сезоне. Однако все это не так важно, как наша главная цель: сделать игровой процесс увлекательным и приятным для сообщества игроков.
Добиться этого помогает усовершенствование уже вышедшего контента и исправление неполадок. Цель второго сезона, а также обновлений, выпущенных до его отложенного начала и запланированных на будущее, состоит именно в этом.
Разумеется, у нас есть масштабные планы на этот год для всей серии игр, но в данный момент разработчик сосредоточились именно на игровом процессе Warzone в его текущем состоянии — устранение обнаруженных недочетов и выполнение ряда важных запросов сообщества.
Пока наши планы таковы:
Приоритетные задачи для Warzone
Наибольшую важность для наших разработчиков представляет улучшение качества игрового процесса — т. е. внесение изменений, которые делают Warzone доступнее и удобнее.
Примером таких изменений смогут послужить более 30 улучшений, которые появятся в игре после начала второго сезона. В число изменений входят следующие:
- Улучшение всех разновидностей передвижения: усовершенствованное управление транспортными средствами, меньшая высота прыжков с парашютом, увеличенная высота прыжков игрока через препятствия и исправления физики столкновений для транспорта и игроков.
- Анимация противогаза больше не прерывает прицеливающихся исполнителей.
- При установке бронепластины сначала занимают свободное место, а затем заменяют поврежденные.
Эти улучшения дополняют различные изменения и исправления. Во втором сезоне мы исправим несколько неполадок, включая следующие:
- Неполадки с