Cтудия Visionary Realms продолжает делиться новыми подробностями о ходе разработки MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen, которая в этом году должна выйти на стадию альфа-тестирования.
В представленном ниже видео разработчики рассказывают о прогрессе в работе с HDRP (High Definition Render Pipeline) над листвой и растительностью, а также пообещали продолжить заниматься улучшением визуальной составляющей, сохраняя при этом акцент на производительности.
Следом, они решили немного поговорить о классах персонажей, упомянув, что их создание и интеграция в боевую систему все еще продолжается. Множество сетевых улучшений также было сделано, разработчики продемонстрировали, как они использовали технологию движка Unity для рендеринга большого количества вещей без потери пакетов.
Следующей темой разговора стала система питомцев, которая пока отодвинута на второй план, так как команда разработчиков все свое внимание сфокусировала на внедрении сетевой системы. В настоящий момент использование питомцев может создать проблемы со стабильностью серверов.
В видео разработчики еще показали часть библиотеки материалов Pantheon, поговорили о размещении и логике НПС, упомянули про текущее создание анимаций и реализацию пользовательского интерфейса.
С приближением даты выхода зомби-экшена Dying Light 2 Stay Human коллектив разработчиков из студии Techland старается представить как можно больше различных подробностей касательно своего грядущего творения.
В частности, создатели вскользь затронули тему пострелизной поддержки игры, сообщив о том, что планируют развивать вторую часть серии по меньшей мере пять лет. За это время команда намерена выпустить немалое количество дополнительного контента, среди которого найдется место для новых сюжетных линий,