Авторы предстоящего мрачного ролевого экшена Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 из студии The Chinese Room поделились свежими подробностями о главных механиках игры. Новые детали проекта были озвучены в рамках очередного выпуска дневника разработчиков, который был посвящен охоте и кормлении. Команда разработчиков рассказала о том, как процесс питания вампиров будет влиять на игровой процесс и взаимодействие с окружением.
Кормление является неотъемлемой частью вампирской жизни в Bloodlines 2. Игрокам предстоит использовать эту механику как основное средство лечения и пополнения энергии для активации дисциплин — особых способностей вампиров. Однако охота и кормление должны оставаться незаметными: нарушение Маскарада, когда вампира замечают за употреблением крови на публике, может привести к нежелательным последствиям. Также разработчики подчеркивают, что агрессивные цели не будут мирно ждать, пока их используют в качестве источника крови, поэтому важно выбирать правильный момент для атаки.
Кроме того, в игре предусмотрена возможность пить кровь прямо во время боя. Если подойти к жертве с нужной стороны, она сможет временно защитить игрока от огня врагов, что придаст боевым стычкам дополнительные тактические возможности.
— Старший концепт-художник Джордан Гриммер и ведущий концепт-художник Мишель Нусера.
Отдельное внимание уделяется визуализации процесса. Команда решила использовать комбинацию первого и третьего лица для создания плавного и динамичного перехода в моменты кормления, чтобы игроки могли полностью погружаться в атмосферу вампирской жизни.
Также разработчики раскрыли систему "Обостренных чувств" — вампирских способностей, которые позволят главной героине Файр отслеживать свою добычу даже через стены, используя