Dune Spice Wars была анонсирована на церемонии вручения наград Game Awards 2021 с помощью короткого кинематографического трейлера. Сегодня разработчик Shiro Games опубликовал FAQ, в котором была дополнительная информация о стратегии. Среди нескольких более тонких вопросов и ответов о художественном стиле, разработчик также ответил на вопросы об игровом процессе и модели раннего доступа.
Арракис — это сплошной песок и не более того, что, по словам Shiro Games, создает целый ряд проблем, когда дело доходит до создания видеоигры на его основе. Поэтому разработчики выбрали мультяшный художественный стиль, чтобы можно было часами смотреть на пустынную планету и не заскучать.
Shiro Games еще не продемонстрировала геймплей, но подтвердила смену дня и ночи, что означает, что игроки увидят ярко-оранжевый дневной свет, а также синеватую темную ночь.
По словам Shiro Games, игра ведется в реальном времени, но ее темп медленнее, чем в типичной стратегии в реальном времени. Вы также можете сделать паузу и перемотать вперед.
Также есть стандартные элементы 4X, такие как исследование, контроль территории, экономический рост, боевые действия, политика и шпионаж.
Что касается строительства базы, вы можете строить здания на своей базе, например, Арракин для Атрейдесов. Однако это показано в виде структур, добавленных к самой базе, и основано на интерфейсе, как выразился Shiro Games. Вы не размещаете здания на земле вручную, "поскольку игра имеет гораздо больший масштаб, чем ваша обычная стратегия в реальном времени".
Что касается домов, рассчитывайте играть за Дома Харконненов и Атрейдесов. Shiro Games заявила, что планирует добавить две другие фракции при запуске, а пятая фракция будет добавлена в период раннего доступа.
Между тем, карты