Издание Game Informer опубликовало первый материал, посвящённый грядущей God of War: Ragnarok. В нём представлено интервью с ведущими дизайнерами боевой системы, Михиром Шетом и Денни Йе — у обоих более чем 17-летний опыт работы с God of War. Текущее направление серии вдохновлено старым девизом студии: «Играй со своей едой». Это относится и к главному герою игры — «Кратос играет со своей едой».
В сиквеле будет больше новых игрушек, способов и стратегий для расправы с врагами. Клинки Хаоса и топор Левиафан получили стихийные атаки льдом и огнём — Frost Awaken и Whiplash соответственно. Они активируются «треугольником».
В зависимости от выбора приёма Кратос сможет замораживать своих противников или испепелять их. Кроме этого, в арсенале героя появится Dauntless Shield (Щит бесстрашия) и Stonewall Shield (Щит каменная стена). Первый позволит парировать атаки.
В определённый момент он будет загораться красным, сигнализируя Кратосу о появившейся возможности нанести по врагу сокрушительный удар. Второй щит, Stonewall Shield, понравится тем, кто любит играть за танка. Он эффективно блокирует удары, поглощая кинетическую энергию.
Его полная зарядка позволит выпустить импульс, который собьёт с ног ближайших врагов — для этого Кратосу нужно будет ударить щитом по земле. При этом разработчики предупредили, что Stonewall Shield становится более нестабильным по мере получения урона, поэтому игрокам придётся использовать его с умом и «не откусывать больше, чем они смогут прожевать». Журналист Game Informer также поиграл в небольшой эпизод God of War: Ragnarok, который представлял собой закрытую арену с взрывоопасными горшками, стратегически выгодными возвышенностями, деревянными платформами и двуногими ящерицами, способными
.