Одним из наиболее критикуемых аспектов стратегии Stormgate от студии Frost Giant, состоящей преимущественно из бывших создателей StarCraft, является её арт-дизайн: игра не только выглядит чересчур мультяшно, но и её читаемость юнитов/объектов находится на очень плохом уровне. Покинувший Blizzard Аллен Диллинг, проработавший в компании почти 25 лет, не так давно присоединился к Frost Giant на должность арт-директора и уже представил первые концепты по грядущей переработке арт-дизайна Stormgate.
Не так давно мы писали, как в октябре 2024 года компанию Blizzard Entertainment покинул один из ветеранов компании, Аллен Диллинг, и тут же присоединился к Frost Giant, сразу став новым арт-директором Stormgate; до этого Аллен работал над Warcraft III, отменённой Starcraft: Ghost, Heroes of the Storm, StarCraft II и всем дополнениям к ней вплоть до Nova Covert Ops, а последние несколько нет трудился над необъявленным проектом. С момента своего назначения Аллен сразу говорил, что приоритетом для него и всей его команды является переработка визуальной составляющей игры.
За эту пару месяцев они неустанно трудились и аккурат перед католическим Рождеством представили первые наработки не только в виде концепт-артов, но и предварительных вариантов, планируемых для введения в игру после доработки и полировки.
Самое большое изменение получил начальный юнит Инферналов, Бестия (Brute), а его модель была переработана с нуля.Сразу стоит отметить, что команда называет свою цель всей переработки дизайна в целом – сделать каждого юнита каждой фракции не только отлично читаемым на поле боя, но и придать визуальную уникальность каждой фракции. На примере бестии, художники хотят отойти от «мясистого» дизайна Инферналов и уйти в сторону преисподней,.