Современные релизы легко могут занимать десятки и сотни ГБ. На этом фоне Animal Well выглядит крошкой
В последние годы игры основательно «распухли». Новые проекты легко могут весить 100-150+ ГБ, а внешне простые игры — требовать десятки ГБ свободного места на накопителе.
Недавно издательство YouTube-блогера Videogamedunkey выпустило на Nintendo Switch, PlayStation 5 и ПК в Steam проект Animal Well. Новинка стала небольшим хитом в сервисе Valve.
Внимание привлекают системные требования проекта — Animal Well нужно 40 МБ свободного места на накопителе (а фактически — 38 мегабайт).
Разработчик Билли Бассо (Billy Basso) побеседовал с Game File. Оказывается, он не стремился сделать Animal Well «как можно меньше».
Основная причина такого маленького размера заключается в использованном движке — он самодельный, в него не включены «лишние штуки». Проводится аналогия с движком Unity: даже если в нём сделать простой чёрный экран, то весить такой «проект» будет больше, чем его игра. Также определённую роль сыграл стиль игры — используется пиксель-арт с низким разрешением.
Трейлер: https://youtu.be/lwCcSEN3GEc
***
Автор обложки: Billy Basso, Bigmode. Источник изображения: steamcommunity.com
Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.
Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить