В сравнении сделанным на канале HardwareUnboxed, внимание уделяется двум профилям качества: «Производительность» и «Качество» и двум разрешениям: 4K и 1440p.
Объясняется, что, оба метода масштабирования обеспечивают почти одинаковую производительность, видео фокусируется на качестве изображения, а не на частоте кадров.
Никакие моды DLL не использовались, и FSR, и DLSS известны различными методами замены библиотек DLL, часто взаимозаменяемыми. Однако это усложнит выводы, и геймеры, скорее всего, увидят разные результаты, что не является целью данного сравнения.
Авторы придумали использовать 5-балльную шкалу. DLSS+++ или FSR+++ указывает на превосходство технологии над конкурентом. Один или два знака + указывают на незначительное или умеренное преимущество, а ничья означает, что геймеры могут использовать любую технологию в зависимости от своих предпочтений, поскольку разницы в качестве нет.
Удивительно, но ни одна игра из 26 игр не показала даже преимущества FSR над DLSS. Технологии удалось получить равные результаты только в 8 сравнениях из 104. Кроме того, NVIDIA DLSS имеет явное преимущество в режиме «Производительность», который отображается с более низким разрешением (2-кратное масштабирование) по сравнению с «Качеством» (1,5-кратное масштабирование).
AMD FSR проиграла эту битву, есть веская причина, по которой технология AMD по-прежнему может оставаться единственным выбором. Он работает со всеми современными графическими процессорами, чего нельзя сказать о NVIDIA DLSS. AMD FSR поддерживается начальным уровнем и даже интегрированными графическими процессорами, а NVIDIA DLSS поддерживается только картами RTX.
Кроме того, более новая версия DLSS с генерацией кадров еще более ограничена только серией RTX 40. В то же время AMD