Обновление 42 Project Zomboid будет перерабатывать многие основные технологии игры на выживание, чтобы открыть возможность темных подвалов и сырых канализаций Луисвилля.
Одна из самых удивительных вещей в Project Zomboid — это то, насколько она может быть по-настоящему пугающей, несмотря на внешне дружелюбные визуальные эффекты. Однако разработчик The Indie Stone планирует сделать вещи немного страшнее — с некоторыми грядущими изменениями в базовой технологии игры на выживание вскоре нам придется исследовать подземные уровни, такие как подвалы и канализация. И они будут очень, очень темными.
До выхода обновления 42 для Project Zomboid еще далеко, и оно «появится через значительное время после того, как Build 41 будет полностью завершен», — объясняют разработчики в последнем посте с обновлением. Это обновление, как мы уже узнали, будет включать в себя некоторые серьезные изменения в движке Project Zomboid. Вкратце, они включают в себя новый конвейер рендеринга, который улучшит производительность по мере того, как в игру будут передаваться новые «фрагменты» окружающей среды, новую систему освещения, которая позволяет свету «естественно просачиваться через двери и окна» для улучшения атмосферы, а также и удаление существующего восьмиэтажного ограничения - обновленный движок будет поддерживать до 32 уровней в каждом фрагменте.
Важно отметить, что эти новые уровни могут быть выше или ниже уровня земли.
План состоит в том, чтобы использовать систему, которая опирается на набор созданных макетов подвала и подпола всякий раз, когда кто-то спускается по лестнице с уровня земли. Большую часть времени вы будете блуждать в простом подвале с одной комнатой, где валяются контейнеры с добычей и другие вещи. Возьмите с собой факел, потому