Последние несколько лет в сообществе то и дело всплывает тема т.н. «заёмной силы»: в Legion это был артефакт, в Battle for Azeroth – Сердце Азерот и экипировка с азеритовыми силами, а в Shadowlands – ковенанты и медиумы. В Dragonflight же разработчики как будто решили прислушаться к сообществу и не ввели крупных систем заёмной силы вообще.
Что интересно, когда речь заходит о заёмной силе, далеко не все игроки понимают под этим термином одно и то же. Самая распространённая точка зрения заключается в том, что заёмная сила – это крупные влияющие на мощь персонажа игровые системы, которые существуют и актуальны лишь одно дополнение. Однако, схожая дискуссия развернулась и на фоне ввода в игру Ониксового колечка в обновлении 10.0.7 – по замыслу разработчиков оно должно быть сильнее прочих колец, и стать по сути «обязательным» до тех пор пока игроки не перейдут на экипировку 2 сезона в 10.1.
По форме всё подходит: мы получаем необычный предмет, который будет знатно усиливать нас, а позднее он превратится в тыкву. По крайней мере это не слишком отличается от того, чем были артефакты в Legion. В каком-то смысле заёмной силой можно назвать и рейдовые комплекты экипировки, которые предлагают уникальные классовые бонусы – и тоже лишь на время, пока не выйдет следующий рейд.