Добыча различных предметов и элемент случайности являются неотъемлемой частью World of Warcraft, а также многих других игр схожего жанра.
Большинство игроков, скорее всего, привыкло к тому, как работает система нахождения предметов, но является ли она идеальной или нуждается в каких-то изменениях? Как бы вы поменяли систему добычи и элементы случайности? Должны ли игроки иметь какой-то прогресс в сторону получения предмета экипировки или средства передвижения после каждой попытки и убийства босса, или негарантированный шанс делает игру интереснее? Стоит ли вообще убрать «готовые» предметы из добычи и вместо этого позволить игрокам после убийства босса получать различные материалы и валюту, которые потом можно будет обменять на нужное у торговца или использовать в профессиях? Через сколько неудачных попыток должна срабатывать «защита от неудачи» и как вообще она должна работать? В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: как бы вы поменяли систему добычи и элементы случайности? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.
.