На заре становления World of Warcraft прокачка была полноценным контентом, поскольку, во-первых, занимала довольно много времени, а во-вторых была довольно многогранной и насыщенной разными активностями. Были даже игроки, которые занимались исключительно прокачкой, и, достигнув максимального уровня, тут же создавали нового персонажа.
Сейчас же прокачка всё больше ощущается рудиментом, нуждающемся в упразднении, поскольку основной контент открывается лишь на максимальном уровне. К плюсам прокачки можно отнести постепенное ознакомление с классом, когда новые способности добавляются не сразу, одна за другой – готовый персонаж максимального уровня со всеми открытыми умениями может вызвать замешательство у не знакомого с этим классом игрока.
Другая приятная сторона прокачки – исследование мира и ознакомление с историей. К минусам прокачки можно отнести полную оторванность от основного сюжета, ощущение ненужности и бесполезности процесса.
У многих игроков вызывает недоумение система масштабирования уровня монстров, которая нивелирует ощущение прогресса от повышения уровня. А как вы относитесь к прокачке новых персонажей? Ощущаете её ненужность и стараетесь побыстрее достичь максимального уровня или же получаете удовольствие от выполнения заданий и постепенного развития персонажа?
.