Выход дополнения в любой MMORPG - это целое событие. Наполнение контентом, ввод новых механик и оптимизация игрового процесса вкупе с правкой баланса являются необходимой рутиной, благодаря которой игровой мир живет и развивается, а игроки стабильно заходят в игру и приносят компании доход. Star Wars: The Old Republic уже давно пережила свой расцвет и сейчас похожа скорее на тело, подключенное к системе жизнеобеспечения, чем на живой организм. Игроки, не слишком избалованные новым контентом, с большим воодушевлением ждали выход долгожданного дополнения. Обещания разработчиков были заманчивыми, но что мы получили на самом деле?
В последнее время дела у игры шли не то чтобы отлично. Имелась стабильная база игроков, небольшая, но, видимо, достаточная для поддержания функционирования игры. Выходили небольшие контентные патчи и небольшие дополнения, например Onslaught. Последнее, конечно, выглядело бедным родственником на фоне KotFE и KotET и даже не получило характерный для крупных дополнений синематик. Но тем не менее игроки получили новую порцию контента: несколько знаковых для вселенной планет, операцию, флешпоинты и любопытный сюжет с участием нашего старого знакомого Дарта Малгуса. Завершилось дополнение весьма занятным клиффхэнгером, а игроки затаив дыхание принялись ждать продолжения.
Разработчики не слишком углублялись в историю, но обещали выпустить весьма крупное дополнение в традициях прошлых лет, где будет немало контента. Также переработке должен был подвергнуться внутриигровой интерфейс и планировалось подтянуть графику. Одним из столпов переделки стала система боевых стилей. Такое название получила переделанная система продвинутых классов. Если раньше одному базовому классу, будь то воин Сит или Джедай консул