Оправившись после неудачного релиза девятой номерной части Dynasty Warriors и попробовав разные механики на многочисленных спин-оффах (от One Piece доPersona 5), творческий дуэт Omega Force и Koei Tecmo вернулся к истокам серии с Dynasty Warriors: Origins. Проект вновь ныряет в разборки времен Троецарствия, проводя игрока от восстания желтых повязок до войны между королевствамиВэй, Шу и У, заставляя вспомнить, что легендарные полководцы — не только бравые воины, но и умелые тактики.
Всё это отразилось на игровом процессе и дизайне. Разработчики взяли за основу третью и четвертую части, но переосмыслили их, придав важное ощущение монументальности происходящему. Как это принято в современных азиатских играх, Origins делает ставку на смазливых мужчин и хорошеньких женщин. Под управление дается лишь один вымышленный персонаж, который удачно помещен в овеянный легендами исторический период и страдает амнезией.
Безымянный герой быстро проявляет свои великолепные боевые навыки и становится разящим мечом одной из фракций. Сея добро и справедливость, он заодно неспешно познает тайну своего прошлого, параллельно заводя дружбу с именитыми генералами, воинами и стратегами. Сквозной сюжет сопровождается выбором реплик в ключевые моменты, но это не сильно меняет исторические события, а просто позволяет увидеть различные интерпретации одних и тех же ситуаций, заодно получив бонусы для прокачки персонажа.
Большинство фанатов хорошо знакомы с историей Троецарствия, поэтому их трудно удивить неожиданными поворотами и альтернативными событиями. Основная линия густо приправлена элементами фольклора и фэнтези, хотя в сценах на движке и многочисленных диалогах уделено много внимания историческим перипетиям, которые порой практически