From Software является одной из немногих студий, которая уже долгие годы нисколько не изменяет своим принципам разработки и регулярно создает действительно хардкорные проекты. За столько лет разработок они остаются на своем привычном курсе, не уступив современным тенденциям по оказуаливанию в угоду всем и каждому.
Новый проект «Фромов» собрал вокруг себя множество надежд. Споры о том получилось или нет идут по сей день, однако нельзя сказать точно, что игра великолепна или откровенно плоха. В данном обзоре мы поделимся своим впечатлением от Elden Ring и расскажем как о плюсах, так и о минусах.
Начать хочется с сюжета, а именно с того, как он повествуется на протяжении всего прохождения. Да тех, кто хоть раз играл в детища студии From Software (не считая Sekiro), прекрасно помнят стиль преподнесения истории игры. Редкие катсцены без четких целей, NPC на первый взгляд несут какой-то бред, а также боссы, раскрывающие некоторые подробности лора до или после сражения. Тем не менее, полное понимание приходило ближе к финалу, если приходило вообще.
В Elden Ring дела обстоят самую малость по-другому. Просто чуть больше понятных фраз, внятных заданий и лучшее понимание о том, куда бежать по основному сюжету. В остальном же, это по-прежнему тот самый «соулс», где вам предстоит понять сюжетные перипетии только самому или на крайний случай, при помощи видеороликов на YouTube. Важно подметить, что такое повествование скорее затягивает, чем отторгает. Вы «ковыряетесь» во всем происходящем, делая собственные выводы, а не те, которые вдалбливают в голову каждую минуту, как это бывает в других популярных ААА проектах. Никто не разжует историю и не «положит в рот» игроку.
По лору Elden Ring мы играем за так называемого Погасшего, который