Тех, кого в Sekiro и прочих хардкорных играх привлекали именно схватки с боссами, Furi сможет затянуть надолго
Когда мы говорим о хардкорных играх, то основной причиной того, почему люди вообще в них играют и тратят нервы, является челлендж. Хочется испытать свой навык, пережить вот это чувство «десять раз не получилось, а на одиннадцатый победил!». Челлендж этот может принимать разные формы.
И инди-игра Furi – про челлендж, связанный с босс-файтами. Долгими, динамичными, зубодробительными босс-файтами. И только с ними, ведь ничего другого там по сути нет – ни промежуточных локаций, ни прокачки персонажа.
Все кнопки вам известны заранее. Вопрос лишь в том – сможете ли вы при их помощи победить сильных противников?
Сюжет через превозмогание