Недавно стало известно, что Blizzard провела “званый ужин” в Нью-Йорке с различными создателями контента и стримерами игр вселенной Diablo: AnnacakeLIVE, Rhykker, MrLlamaSC и Force Gaming. Последний из этой чётвёрки выложил видео, в котором сообщил о прошедшем в рамках этого мероприятия интервью с главой франшизы Diablo Родом Фергюссоном и главой по коммуникациям Адамом Флетчером.
Выделили для вас самое главное из этого интервью: детали релизной версии игры и пост-релизная поддержка Diablo IV, системные и механические нюансы, а также возможное появление результатов эффективности каждого персонажа в конце забега по подземелью/сражения с боссом. Обзор группового интервью с разработчиками Diablo IV Прокачка и прогресс персонажа на начальных этапах На данный момент игроки строят предположения по эффективности того или иного класса лишь на основе 20-25 уровней, в то время как классы постепенно раскрываются на более поздних этапах игры, когда появляется доступ к самым разным синергирующим умениям в классовом древе.
Например, даже если скелеты некроманта ощущаются слабыми, постепенно перед вами откроется множество возможностей по их значительному усилению. Игроки должны учитывать, что они проведут на 1-25 уровнях чрезвычайно малое количество времени, а после этого порога баланс классов начнёт играть гораздо большую роль, ближе к 50+ уровню где он и выдержан лучше всего.
После прохождения пролога у игрока будет выбор, в какую локацию ему идти: остаться в Расколотых вершинах и выполнить 1-й акт; отправиться в Сухие степи и выполнить 2-й акт, либо совершить путешествие в Скосглен и выполнить 3-й акт. Хотя области, в которых будут происходить события кампании 1-3 актов, имеют текущий уровень персонажа (динамически изменяющийся), в
.