Сегодня мы с вами поговорим про Gungrave G.O.R.E, игру о которой вы по-любому слышали или как минимум раз видели замечательный трейлер, и скорее всего подумали, — «Какой же классной будет эта игра!». Но сегодня я расскажу о том, насколько она была классной.
Если вы рассчитывали получить какой-то навороченный красивый проект, то забудьте, потому что это не современная игра. Это проект с ностальгическим слоем краски, что-то похожее на культовую классику с PlayStation 2. Игра выглядит не очень на сегодняшний день, и хоть ты поставишь ультра 4К разрешение ты всё равно увидишь не очень хорошую графику. Визуал устарел лет так на 10 примерно. Однако дизайн тащит, потому что дизайн как раз таки стильный. В нем можно найти какой-то смелый отблеск. Также есть множество вариантов архаичного дизайна, которые сочетаются с территорией ретро. Направление я считаю максимально правильным, ведь если брать графическую составляющую, то практически всем современным играм она не конкурент.
Что такое вообще Gungrave G.O.R.E? Это последняя игра, которая выходила на PlayStation 2 еще в начале 2000-х годов. Несмотря на то, что игра доступна даже на современных консолях, проект все равно будет стараться вернуть нас к истокам. Имеется упрощенный экшен, что-то наподобие «Беги и стреляй», пассивные взрывы, максимально плохая анимация врагов и это все возвращает меня к эпохам PlayStation 2. Я PlayStation 2 застал когда уже была актуальна PlayStation 3, то есть я, как всегда, опаздывал. И на тот момент еще ладно, все было бы очень даже хорошо, сейчас такой проект выглядит как-то очень слабо.
Если вы меня спросите с чем вообще можно сравнить эту игру, то я бы сравнил ее с такими играми как Devil May Cry, Good Hand и God of War. Ну естественно God of War будет на несколько голов выше. Я не знаю, играли ли вы или нет, но был бывший эксклюзив PlayStation 3 под название Vanquish. Вот если вы в него играли, то Gungrave буквально практически тоже самое в геймплейном плане. Мы как игроки переносимся через бесконечные комнаты и коридоры, которые до краёв забиты монстрами и мобами, которых нужно уничтожить. Наша задача их просто кромсать. Это естественно не прогулка по парку, если вы конечно не играете на низкой сложности.
Несмотря на то, что проект как бы пытается себя показывать более современным, управление всё так же работает криво. Что-то наподобие уровня PlayStation 3. Если вы когда-то играли в третий PlayStation, там были различные игры в которых управление было нехорошим. Я думаю вы знаете такое. Но несмотря на такую обильную критику и такое большое количество минусов я могу сказать о классных моментах.
Например, обширная коллекция приемов, огромный арсенал и множество улучшений к этому всему арсеналу. Это покупается за внутриигровую валюту без доната. Имеется обширный список способностей и конечно все эти способности можно использовать на бесчисленном количестве врагов. Чем больше врагов, тем интереснее и круче. Сама игра и создана для того, чтобы уничтожать врагов. Если вас когда-то обижали в школе, то вы заходите в эту игру и сами начинаете всех обижать.
Что касаемо сюжетной составляющей, вы никогда не похвалите эту игру за рассказ. С другой стороны это в принципе не то к чему проект стремится. Она про уничтожение врагов в красивом стиле. Но знаете, современным проектом я вряд ли назвал эту игру. Это доброе старье, ведь по-другому я это никак вообще не назову. Это совершенно новая игра во всех смыслах этого слова, и продают ее даже по хорошему ценнику, а визуальные эффекты определенно не отражают этого.
Геймплейно в принципе она вас может удовлетворить. В общем по визуалу твёрдая двоечка, а по геймплею скажем так игра категории B. Ну категории А она никогда не дотянется. Gungrave для меня оказалась максимально непривлекательной игрой. Я не люблю говорить про игры плохо, но к сожалению нынче они получились не очень хорошими.