Street Fighter V сложно назвать плохой игрой, но большие проблемы с финансами у Capcom заставили выпустить ее урезанной. Публика этот ход не оценила, и хотя впоследствии пятая часть обросла контентом и бойцами, доходы от ее продаж все равно не соответствовали успеху прошлой части. Японские специалисты сумели сделать из этого правильные выводы и занялись абсолютно новой Street Fighter на собственном движкеRE Engine.
Шестая часть буквально интерпретирует название "Уличный Боец" и предлагает совершенно новый для серии городской антураж с обилием красивых граффити на стенах и неоновым свечением от различных вывесок. Персонажи все еще легко узнаются и имеют фирменные для этой серии гипертрофированные формы, но они перестали ощущаться нарисованными и кажутся более живыми, чем раньше. Обновленный логотип, обыгрывающий римскую и арабскую цифру «6» также подчеркивает, что серия взяла курс на новый стиль и заигрывает с атрибутами из MMA. В целом изменения можно охарактеризовать ироничным слоганом “стильно, модно, молодежно”, однако у Capcom действительно получилось красиво осовременить игру и при этом сохранить индивидуальность франшизы.
Самое интересное — это то, как разработчики обошлись с одиночным контентом. Японцы не стали повторять за решениями NetherRealm Studios, а местами и вовсе постарались сделать все наоборот. Дорого поставленного кинематографического сюжета здесь нет, зато есть режим World Tour. Он рассказывает простую историю про никому не известного «уличного бойца», который идет к успеху и которого регулярно донимают вопросами в стиле «В чем сила?». Большая часть диалогов подается текстом, а каких-то красиво срежиссированных сцен практически нет, но зато имеется открытый город. Его можно исследовать, получать