Blizzard в свое время не раз становилась законодателем моды в игровой индустрии. После выхода World of Warcraft многие начали делать собственных «убийц WoW», с появлением Hearthstone чуть ли не каждый разработчик пытался сделать свою ККИ, а Overwatch популяризировал жанр «геройских шутеров», в которых игроки не просто меняют оружие, а выбирают уникальных персонажей со своими особенностям. Хотя по сути разработчики не изобретали новые жанры, а использовали уже существующие решения, именно их идеи часто становились наиболее распространенными.
Анонс Overwatch 2 с самого начала выглядел странным, но привлекал PvE-миссиями, которые должны были развивать глобальный сюжет, как в условном Warframe. Короткометражные ролики и комиксы — это, конечно, хорошо, но все-таки хочется лично участвовать в важных событиях игры. Разработка сиквела сильно затянулась, поэтому, как мне кажется, чтобы еще сильнее не откладывать дату выхода, Blizzard решила выпустить то, что уже готово и назвать это «ранним доступом». Так все же, патч это или полноценное продолжение? Давайте попробуем разобраться в данном обзоре.
Одним из главных изменений Overwatch 2 является переход на формат «5 на 5». Если раньше команда состояла из двух танков, двух дамагеров и двух хилеров, то отныне танк только один. Весь баланс также был переделан под новый состав, а некоторые персонажи и вовсе реворкнуты. Танки теперь более агрессивны и способны сильнее влиять на ход боя. Играть за персонажей данной роли в целом стало гораздо интереснее. К слову, за счет этого и за дамагеров играть приятнее, ведь вам больше не придется долго и упорно пробиваться через щиты. Да и сам геймплей стал быстрее и динамичнее, что является несомненным плюсом.
Единственная роль, которой повезло меньше