Нельзя отрицать очевидное — за последние годы качество исполнения видеоигр драматическим образом ухудшилось. Избалованные цифровой дистрибуцией издатели готовы выпускать сырой продукт с расчетом «да потом доделаем, тупые игроки все равно сожрут». Проблема в том, что очень часто никто ничего не доделывает. Особенно в условиях пандемии, раздувшихся бюджетов и огромных сроков разработки.
Нюанс в том, что платформодержатели больше не занимаются контролем качества продуктов, благодаря чему eShop,Xbox Store и PS Store забиты доверху мусором разной степени убогости. И всех все устраивает — исключением можно назвать только громкий скандал вокругCyberpunk 2077.
К чему такая прелюдия? Потому что мы столкнулись с очередным примером такой безалаберности всех сторон.
Игру The Bookwalker: Thief of Tales разработала отечественная инди-студия Do My Best, известная поThe Final Station. Особенность команды в том, что ее костяк состоит из трех человек. Неудивительно, что за портирование отвечала сторонняя команда.
Проблема с новым проектом студии звучит следующим образом — The Bookwalker непроходима. На релизе вообще был доступен забагованный ранний билд, ибо патч первого дня не прошел сертификацию. Несмотря на это, игру выпустили без проблем в цифровых магазинах и заодно добавили в каталог сервиса Game Pass.
Разработчики извинились перед сообществом за проблемы и клятвенно пообещали исправить все недочеты. Но релиз состоялся 22 июня, а на момент написания данного материала у нас заканчивается 22 июля, когда вышел второй по счету патч для консольной версии — а игру по-прежнему невозможно пройти.
За прошедшие недели в The Bookwalker смогли исправить полностью сломанное управление персонажем, кошмарную производительность в режиме от первого