Авторы невероятной дилогии Blasphemous опять вернулись к любимой теме борьбы с католической церковью, но оформили идею в виде тактического приключения The Stone of Madness. Смена жанра позволила им скрестить идеи из классических игр Commandos и Lost Vikings в самом странном симуляторе побега из иезуитского монастыря 18 века.
Согласно сюжетной завязке, в отдаленной испанской обители в Пиренеях пять заключенных пытаются выбраться на свободу из стен, пропитанных призраками, пытками и древними секретами. После пространного пролога разработчики предлагают выбрать одну из сюжетных троп — между союзом с местными монахами или договором с блуждающим торговцем.
Каждая из сценарных линий получила свой набор испытаний и хитроумных загадок, для решения которых потребуются один или сразу несколько членов вашего странного отряда. Правда, история за монахов выглядит куда короче и легче.
В вашем распоряжении весь день и часть ночи, после чего придется вернуться в тюремную камеру. В светлое время суток всё более-менее спокойно: вам разрешено бродить среди умалишённых, не попадаясь в запретных зонах. А вот к ночи во тьме появляются призраки, тогда как территория монастыря становится запретной.
Всего в The Stone of Madness пять героев, но перед началом дня позволено выбрать только трех из них. У каждого из персонажей имеется уникальный набор умений и фобий. Первые позволяют решать проблемы, а вторые усложняют прохождения.
Для примера возьмем священника Альфреда, который был сослан из-за скверного характера и любви к справедливости. Он умеет распутывать секреты и открывать тайники, изгонять призраков молитвой или освещать тусклые коридоры масляной лампой. Однако при этом слуга Божий до жути боится бездыханных тел.
Немой гигант Эдуардо способ