В интервью Джо Тунг, генеральный директор и соучредитель Theorycraft Games, рассказал о своих предпочтениях в пользу модели «игра-сервис», а не традиционного физического продукта за 60 долларов. Тунг начинал карьеру в качестве ведущего продюсера Halo 3, а затем был исполнительным продюсером Halo: Reach и Destiny в Bungie.
Он отметил, что во время работы в Bungie принимались решения, направленные на максимизацию первоначальных продаж, зачастую в ущерб интересам игроков. Стремление продать как можно больше копий в первые 48 часов были в приоритете.
После ухода из Bungie в 2012 году Тунг присоединился к Riot Games, где работал над League of Legends и получил первый опыт работы с условно-бесплатными играми. В 2020 году, основав Theorycraft Games, он решил, что хочет создать игру-сервис с постоянной поддержкой, считая, что такая модель позволит принимать более выгодные решения для игроков и компании.
«Одно из главных преимуществ модели игры-сервиса заключается в способности мыслить долгосрочно, с точки зрения того, что лучше для игрока и как это пересекается с тем, что лучше для компании. Я думаю, это позволяет принимать гораздо, гораздо, гораздо лучшие решения в целом».
В качестве примера Тунг привел давление, связанное с необходимостью создавать впечатляющие демоверсии для пресс-конференций E3. Он объяснил, что многие разработчики, работавшие над физической моделью продукта, чувствовали необходимость включить в нее «паровой» контент, впечатляюще выглядевший в демоверсиях, но часто не присутствовавший в конечном продукте.
Он объяснил, что такая практика обычно приводит к периодам напряженного труда и значительным жертвам, причем многое не попадает в финальную версию.
Видение Тунга отражает критическую позицию по отношению к