Digital Foundry утверждает, что игра работает в довольно низком разрешении, но это не значит, что она выглядит плохо.
Разработчики использовали низкое разрешение, но в целом качество изображения выглядит неплохо благодаря реализации FSR 2.2.
В Dragon Age: The Veilguard есть два графических режима - один нацелен на 30fps, а другой - на 60. Эти опции доступны на всех консолях, включая Series S. Пользователям маленькой Xbox придется приготовиться к сильному урезанию.
Графика и производительность на PlayStation 5 и Series X практически идентичны. Режим качества обычно работает в 1080p (с масштабированием до 4K), а режим производительности - уже в 720p (с масштабированием до 1440p). Специалисты сообщают, что используется динамическое разрешение, так как значения в режиме производительности могут опускаться до 504p. Впрочем, геймеры не будут жаловаться на частоту, так как практически всегда есть 30fps (режим качества). Режим производительности также работает хорошо, но возможны небольшие падения на несколько fps - ниже 60. Стоит отметить, что в режиме качества присутствует трассировка лучей.
На Series S игра в основном работает в 648p (режим качества) и в 432p (режим производительности). Консоль неплохо держит ограничение в 30 кадров, но 60fps - редкость. Частота держится в районе 45-55fps.
Digital Foundry утверждает, что игра выглядит лучше, чем показывают необработанные значения. Но если внимательно присмотреться к некоторым объектам, то можно заметить некоторые изъяны и артефакты, которые являются результатом FSR.
Ролик: https://youtu.be/LZ6ePY7CapA
***
Автор обложки: BioWare. Источник обложки: YouTube
Мобильный гейминг зачастую воспринимается как несерьезное развлечение. Однако в октябре у поклонников смартфонов появилось