Первая Path of Exile оказалась весьма глубокой игрой, в которой смогли разобраться далеко не все. В PoE 2 учтут прошлый опыт
При разработке Path of Exile 2 команда Grinding Gear Games учитывает прошлый опыт развития первой части, поэтому новинка должна быть более доступной для новичков. Творческий директор Джонатан Роджерс (Jonathan Rogers) пояснил видение разработчиков.
Творцы хотят привлечь к Path of Exile 2 больше игроков:
«Path of Exile была известна как безумно сложная игра, но мы хотим привлечь гораздо большую аудиторию — поэтому в этот раз мы не можем делать игру такой же комплексной».
При этом «проще для новичков» не означает, что Path of Exile 2 собираются превратить в простенькую игру — глубокие механики никуда не денутся, поэтому ценители первой части явно не должны заскучать. К тому же определённая глубина, как считает Роджерс, должна выгодно отличать PoE 2 от других игр-конкурентов, вроде Diablo 4.
Также в ходе беседы с Games Radar затронули тему производительности Path of Exile 2 на консолях. Разработчики намерены добиваться 60 FPS:
«Для меня [любой результат], который меньше 60 кадров в секунду — это провал».
Запуск Path of Exile 2 в раннем доступе ожидается в конце 2024 года.
***
Автор обложки: Grinding Gear Games. Источник изображения: YouTube.com
Каждый год мы уверяем себя, что: «Ну вот сейчас Джефф Кили покажет индустрии кузькину мать!», но в итоге... В итоге получаем, в лучшем случае, десяток как минимум неплохих игр, но только и всего. Собрали самые лучшие проекты для вас в одном материале.
Изначально Fearmonium кажется ленивой попыткой нажиться на популярности Cuphead и её стиле. Однако сходство между двумя играми заканчивается на мультяшной стилистике. Проект российского разработчика-одиночки Redblack Spade