После того, как ремейк Dead Space был признан лучшей игрой января-февраля по версии EDGE, разработчики из EA Motive опубликовали в своем блоге новое сообщение, в котором они раскрыли поклонникам секреты творческого процесса, приведшего к рождению высоко оцененной игры.
Команда, та самая, которая создала Star Wars Squadrons, рассказала, что первые концепции они начали обдумывать во время мозгового штурма с ведущими деятелями студии, включая Майка Язиджана, арт-директора некоторых частей Dead Space 2. Язиджан очень хотел новую Dead Space, и именно от него исходил основной толчок к реализации этого проекта, который мог рассчитывать на вклад нескольких новых разработчиков, присоединившихся к Motive специально для работы над Dead Space. Короче говоря, это был "проект, сделанный фанатами и для фанатов".
Разработчики хотели отдать дань уважения оригинальной игре, но в то же время не хотели просто сделать более красивую версию того же самого. Вместо этого они хотели передать "приятное воспоминание" о Dead Space.
"Ремейк не воссоздает игру такой, какой она была, а скорее такой, какой вы ее помните", - сказал креативный директор Роман Кампос-Ориола в блоге разработчиков. "Очень забавно, что часто, когда люди видят кадры из игры, они говорят: "О да, это выглядит великолепно! Именно так, как я помню!". А потом вы показываете им изображение того, как это было, и они говорят: "О, б...!". Для нас это означает, что мы преуспели. И если бы у проекта была только одна цель, то она заключалась бы в том, чтобы отдать дань уважения оригинальному материалу и запечатлеть воспоминания".
Проект был разработан как уютный для старых игроков, которые могли наслаждаться игрой с совершенно новым техническим обликом, но также и для новичков, для которых