Марио, Пак-Мэн, Соник – если бы нужно было составить пантеон богов начальной эры игропрома, он бы, скорее всего, выглядел бы именно так. Несмотря на то, что эти пиксельные герои долгие годы являются любимцами миллионов геймеров и поклонников попкультуры, у них все еще остаются тайны, однако сегодня на одну из них стало меньше.
Интересно Разработчик оригинальной Grand Theft Auto рассказал, как в игре появились танки
В бесчисленных играх франшизы за последние 30 лет еж Соник и его помощники путешествовали по разнообразным красочным мирам, пытаясь помешать планам злого доктора Эггмана. В своих похождениях герои прыгали через лужи раскаленной скамьи, катались на сноуборде ледяными склонами и даже летали в пустоту космоса.
Казалось бы, для "синей молнии" нет ничего невозможного, однако одно препятствие оставалось его проклятием на протяжении всей истории серии – вода.
Начиная с классической "Sonic The Hedgehog" выпущенной в 1991 году, игроки практически в каждой игре серии сталкивались по крайней мере с одним уровнем с водоемами, который оказывался одним из самых сложных из-за того, что Соник мог передвигаться только касаясь дна ногами и тонул, как камень, лишь немного помедлив добраться до следующего "шарика" воздуха, чтобы пополнить запасы кислорода.
Эволюция отношений Соника и воды (спойлер: он тонет всегда)
Годами фанаты серии задумывались о тем, чем обусловлена такая особенность их любимца, ведь в дикой природе настоящие ежи не только быстро бегают, как их синий родственник, но также являются замечательными пловцами. Ответ оказался до боли прост.
Ранее на этой неделе один из создателей Соника Юдзи Нака посетил твиттер, чтобы ответить на вопрос о таком поведении героя раз и навсегда. Оказалось, что Соник не умеет