На сайте PlayStation.Blog опубликована статья от генерального директора компании Striking Distance Studios, занимающейся разработкой жуткого хоррора The Callisto Protocol.
The Callisto Protocol, действие которого происходит на «Мертвой луне» Юпитера Каллисто в 2320 году, — это история Джейкоба Ли, заключенного тюрьмы «Черное железо», который должен бороться за свою жизнь, когда таинственная вспышка повергает луну в хаос. Тюремные охранники и заключенные мутируют в чудовищных существ по имени Биофаг, и Джейкоб должен сражаться, чтобы выжить в ужасах "Черного Железа" и раскрыть темные секреты Объединенной компании Юпитера.
Создавать ужасающие моменты в играх сложно. Чтобы оживить мир The Callisto Protocol, команда использует процесс, который они называют Horror Engineering, чтобы вручную создавать незабываемые страхи. Речь идет о смешении атмосферы, напряжения, жестокости, беспомощности и человечности, чтобы взволновать игроков… и, как они надеятся, напугать нас до чертиков.
Ужас начинается с атмосферы. Callisto — это гнетущий мир, который кажется пустынным, изолированным и заставляет игроков нервничать. Разработчики тратят массу времени на проектирование освещения, чтобы создать ощущение страха и заставить игроков гадать о том, что скрывается в тенях.
Также в полной мере используются возможности 3D-аудио PS5 и используеься акустическая трассировка лучей, дифракция и порталы, чтобы полностью погрузить игроков в мир. От чудовищных звуков Биофага, эхом разносящихся по длинным темным коридорам, до окружающего жужжания сломанной тюремной техники, звук — это огромная функция, заставляющая игроков чувствовать себя в ловушке, изолированными и одинокими.
Какой хоррор без жестокости? Студия Striking Distance Studios разработала