Для Dark and Darker Mobile проходит бета-тест на Android. Я поучаствовал в нём и сейчас расскажу, что интересного есть в ранней версии. Сначала игроков ждёт обучающий уровень, в ходе которого они научатся управлять персонажем, открывать дверки, сражаться с гоблинами и собирать с них лут. Как и в Arena Breakout, на большинство действий уходит время, а во время переноса предметы с вражеского инвентаря в свой на вас могут напасть со спины и вы не успеете ничего сделать. Также в игре нет системы наведения, поэтому некоторые удары могут проходить мимо врага, так как надо бить чётко по его аватару.
Из минусов ранней версии Dark and Darker Mobile — даже на максимальном пресете графики модельки и окружение выглядят «замыленными». Спасают ситуацию освещение и тени.
Убежать с локации с полученным лутом можно через порталы, на активацию которых тоже уходит время. Если всё удастся, то ваш персонаж заработает EXP для повышения своего уровня и уровня аккаунта.
Всего в группе с вами могут быть 2 человека. Для коммуникации с ними используются эмоции, их можно заранее выбрать и настроить.
Также у каждого класса в Dark and Darker Mobile есть свои активные и пассивные умения. Например, у разбойника есть скрытность и ядовитый газ. Игрок должен заранее выбрать, какие навыки с собой брать. По мере прокачки открываются новые слоты под умения: на 5, 10, 15 и 20 лвлах.
Ещё перед забегом игроки должны выбрать, что с собой взять, а что оставить в тайнике. Если чего-то не хватает, то можно купить предметы у NPC-торговцев; на некоторые айтемы есть лимит покупок.
Мир Dark and Darker Mobile разделён на отдельные подземелья, каждое из них ставит свои условия для входа и предлагает свои награды. Так, чем выше необходимый уровень экипировки для входа,