По мере приближения к релизу God of War Ragnarok разработчики раскрывают информацию о том, что предложит игра
Журналисты Game Informer побеседовали с разработчиками God of War Ragnarok, ответственными за боевую систему. Как сообщили, нынешнее направление вдохновлено девизом: «Играйте со своей едой [добычей]».
В God of War Ragnarok боевую систему хотели углубить: найти новые «игрушки», способы поиграться с врагами.
При нажатии «Треугольника» ранее Кратос мог просто отозвать брошенный топор, если топор уже был в руках — оружие переключалось. Разработчики задумались, что ещё можно было бы сделать с данной кнопкой. Решение нашлось, теперь она отвечает за особую атаку оружия. Например, можно зарядить топор или Клинки Хаоса льдом и огнём. Атаки будут наносить дополнительный урон и замораживать или поджигать противников.
Расширили механику щитов: представят несколько их видов, при этом отличия не только косметические. Например, один из щитов позволяет оглушить врага после удачного парирования. У другого щита нет опции парирования, приходится его постоянно держать наготове. Однако, по мере получения ударов щит заряжается и Кратос в итоге сможет ударить им по земле, чтобы высвободить энергию и разбросать врагов.
Будут и другие варианты щитов. У способностей есть недостатки, придётся учитывать их в бою, а также авторы игры предупредили, что далеко не со всеми противниками можно будет безнаказанно играться.
Релиз God of War Ragnarok запланирован на 9 ноября для PlayStation 4 и PlayStation 5.