Хоррор Eternal Evil, вышедший в ранний доступ в начале лета, стал одним из победителей первой волны программы DevDrive, которую организовали «Игромания», «Канобу» и AG.RU. Мы уже писали о самой игре, а теперь пообщались с её создателем, Владимиром Злобиным, о его желании возродить классические проекты в жанре survival horror и планах по развитию проекта, а ещё разработчик поделится советами для тех, кто хочет создавать свои игры. Ответы практически не редактировались, стиль написания сохранён.
Расскажите о своей игре и команде (если таковая есть)! Работаю один, иногда обращаюсь за помощью к знакомым и на фриланс. Eternal Evil — это попытка возродить Survival-horror классического формата 90-2000 годов в современном виде. Игра не держит человека за дурака и не прощает ошибки, в ней придётся думать, читать, иметь хорошую реакцию и быстро принимать решения.
Такое понравится тем, кто любит бросать себе вызов. Чем вы вдохновлялись, создавая игру? Вдохновлялся двумя любимыми играми. Legacy of Kain — был тем, на что я опирался при создании истории, лора и сеттинга.
Resident Evil — это фундамент для всего остального. Есть ли у вас проекты, кроме этой игры? Сейчас появляются наработки на несколько проектов в этом же жанре. Но из готовых только эта.
Как вы планируете развивать Eternal Evil? Планируются ли дополнения и обновления? На данный момент игра в Раннем Доступе, поэтому каждые 1-2 месяца будут выходить крупные патчи, которые будут полировать игру, а также дополнять функционалом, режимами, уровнями сложности и т.д. В планах попытаться перенести игру на VR. Насчет DLC пока не уверен.