Новая неделя приносит новую дискуссию: являются ли желтые коробки ремейка Resident Evil 4 на самом деле показателем хорошего дизайна игры.
На прошлой неделе на всех платформах появилась новая демоверсия ремейка Resident Evil 4, а это значит, что у фанатов наконец-то появился шанс попробовать первые минуты игры, а также раскрыть несколько секретов демоверсии Resident Evil 4. Начальная часть включает в себя захватывающий сегмент деревни с безумцем, орудующим бензопилой, а также множество деревянных ящиков с желтой маркировкой.
Леон С. Кеннеди может разбить эти ящики, чтобы найти боеприпасы или предметы здоровья. Непреднамеренный побочный эффект деревянных ящиков привел игровой Twitter в недоумение: тысячи пользователей в прошедшие выходные обсуждали, являются ли эти ящики действительно хорошим дизайном игры (или нет).
В замечательной ветке Twitter, приведенной ниже, графический художник и программист Бен Голус объясняет, насколько сложно привлечь внимание игрока к предметам и объектам. Раньше взаимодействующие объекты отображались несколько иначе, чем статичные, что доставляло разработчикам немало головной боли, поэтому в ремейке Resident Evil 4 взаимодействующие объекты теперь имеют цвет, отличный от цвета окружения.
Желтый цвет явно выделяет ящики, указывая игроку на то, что в них есть что-то необычное. Как только игрок узнает, что может разбивать ящики, взаимодействуя с ними, разработчики Capcom фактически преуспели в своей цели — заставить игрока замечать желтые ящики везде, куда бы он ни пошел в ремейке Resident Evil 4.
Другой художник считает, что такая подсказка для разбивания ящиков гораздо лучше, чем предоставление игрокам специального режима зрения для различения взаимодействующих объектов. В игре The Witcher 3 этот