Грядущая пошаговая стратегия-кликер от Ондрея Гомолы дает интересный взгляд на тему развития цивилизации. Вне зависимости от того как вы играете, вас ожидает неминуемый крах, после которого все начинается сначала. В Microcivilization, вам предстоит подниматься по уровням сложности, строя все более крупные поселения, прежде чем вы самостоятельно решите или будете вынуждены прекратить существование своей цивилизации. После этого вы получите валюту, которую можно потратить на бонусы для следующих попыток.
Все это звучит довольно стандартно для подобного жанра, появившегося еще в прошлом десятилетии. Отличительной чертой Microcivilization является ее красивый пиксельный дизайн и графический эффект частиц, благодаря которым игра выглядит завораживающе во время нажатия главных кнопок.
Демо-версия, выпущенная на фестивале Steam Next Fest, была довольно интригующей и затрагивала эпоху неолита и классицизма. Наиболее интересной частью нам показалась конечная цель – строительство Вавилонской башни. Каждый новый слой башни приводил к катастрофе, которую нужно было пережить. Видимо Богу такая стройка не особо нравится.
Катастрофы в игре очень интересны: вам понадобятся военные юниты для ее устранения или крепостные стены для предотвращения худших последствий. Возможность выбора между лидерами позволяет использовать различные стратегии. Вы можете замедлять продвижение катастроф и постепенно уменьшать их масштабы или сосредоточиться на быстрой ликвидации в ущерб обороне.
Похоже, что в финальной версии игры будут представлены самые разные эпохи. На скриншотах и видеороликах, опубликованных за последний год разработки, можно увидеть различные периоды: от классического и античного до средневекового, раннего современного и индустриального, с