Появились первые отзывы об игровом процессе Gran Turismo 7 на PlayStation VR2, но показать игровой процесс сложно.
Это связано с тем, что устройство использует отслеживание глаз игрока и технологию «foveated rendering», при которой устройство фокусируется только на той части экрана, куда смотрит пользователь, и таким образом достигается наилучшее качество изображения. GTPlanet подчеркивает, что записанный геймплей будет «плоским» и не представляет того, что есть в игре.
Но разработчики позаботились о том, чтобы игра работала плавно и выглядела ярко и чётко, а все ощущения казались естественными и комфортными.
В игре есть новый режим VR Showroom, который позволит прогуляться около каждого автомобиля, чтобы рассмотреть детали.
«Для того, чтобы полностью оценить этот режим, его нужно пробовать в VR, но чувство масштаба и пропорций, которое возникает при просмотре этих моделей в 3D, заставляет смотреть на них так, как будто это настоящие автомобили, стоящие перед вами, а не просто то, что появляется на экране».
Разработчики не забыли о вибрации PlayStation VR2, игрок почувствует «тонкую» вибрацию при ударе о стену. Sony также улучшила комфорт игрового процесса, и у журналиста не было проблем с тошнотой. Представитель GTPlanet смог играть гораздо дольше без каких-либо серьезных проблем и почувствовал ухудшение только на одной трассе.
«Я смог поиграть в GT Sport на оригинальной PSVR всего несколько минут без чувства тошноты, и у меня были серьезные опасения, что это повторится. К счастью, я рад сообщить, что с GT7 и PSVR2 дело обстоит иначе. Как я уже упоминал ранее, я играл в игру почти час и чувствовал себя совершенно нормально. Был только один случай, когда я чувствовал себя немного некомфортно, когда ехал по Road Atlanta в Gr.