Проект вернули на стадию проработки концепта и сменили название на Project Kestrel.
Финская студия Remedy объявила о полной перезагрузке соревновательного шутера Vanguard, работа над которым велась в сотрудничестве с китайской компанией Tencent. Текущее состояние продукта признано неудовлетворительным, а разработчики так и не смогли сформулировать четкую концепцию игры. Свою лепту внес и нестабильный мировой рынок, что несет большие риски для условно-бесплатной модели распространения.
Новая версия Project Kestrel станет платным AAA-проектом с упором на кооперативное прохождение, возможно, имеющим отношение к объединенной вселенной Remedy. Выбрасывать все наработки Vanguard в корзину не будут, забрав кое-какие идеи и геймплейные механики в новый тайтл. Сюжетная составляющая будет отличаться от предыдущих игр студии, а основной упор в геймплее будет сделан на ощущения от мультиплеера.
Еще одним элементом неожиданности для грядущей новинки может стать финансовая помощь китайских инвесторов из Tencent, а некоторые эксперты уверяют, что финны из Remedy слишком поздно выучили пословицы про хитрых купцов из Поднебесной. Именно поэтому авторы не спешат объединять Project Kestrel с сюжетом Alan Wake и Control, опасаясь лишения прав на новинку, и повторения судьбы Max Payne и Quantum Break.
Если все пойдет по плану, Project Kestrel увидит свет в 2026-27 году.