Этой весной состоится релиз RPG Eiyuden Chronicle: Rising, демоверсию которой мне недавно посчастливилось подержать в руках. Сразу оговорюсь, что это очень короткая демка, которая проходится за два - два с половиной часа и успевает за это время лишь дать общее представление о самом начале игры.
Главной героиней игры выступает 16-летняя девушка по имени Тина. Она выходец из клана похитителей сокровищ и прибыла в город Новая Нэвайя в поисках огромной рунной линзы. Рядом с этим городком есть несколько подземелий, в которых героиня и планирует искать эту самую линзу. Главной проблемой героини в самом начале становится местная мэр Айша, которая запретила пускать искателей приключений в карьер без специального разрешения. Для получения такового придется либо заплатить 100 000 местных денег, либо помогать жителям города и собирать печати в специальный лист. Денег у Тины, само собой, нет, а потому игрока ждет несколько дополнительных заданий на пути к заветной цели.
Уже после получения этого разрешения к героине присоединится грозный мечник-кенгуру Гуру, а еще позже - и сама ушлая мэр Айша. Последнюю, к сожалению, в демоверсии игры в действии мне увидеть не удалось, но Тина и Гуру были доступны, а потому мне есть что рассказать. Начнем, правда, не с геймплея, а с внешнего вида.
Многие, вероятно, уже видели, что из себя представляет Eiyuden Chronicle: Rising с ее трехмерными красивыми пейзажами, по которым передвигаются пиксельные персонажи, но, как оказалось, они под пиксели лишь стилизованы. Сами герои являются такими же 3D-модельками, как и окружение, но стилизация заставляет думать иначе. Благодаря своей природе обычных трехмерных моделей, однако же, они могут очень плавно двигаться. Для реализации этого при рисованных (пусть и