Я очень люблю Honkai Impact 3rd. Я люблю ее персонажей, дизайн, музыкальное сопровождение, сюжет. И я с огромным нетерпением ждал закрытого бета-тестирования Honkai: Star Rail, чтобы собственными руками пощупать игру.
Давайте сразу расставим точки над и: данный материал не является обзором. Это всего лишь мои мысли, эмоции и впечатления от Honkai: Star Rail. Полноценный обзор будет только тогда, когда состоится официальный релиз.
Если вы играли в Genshin Impact, тогда представьте себе что из него убрали открытый мир, заменив на коридорные локации, боевую систему в реальном времени сменили на пошаговые бои, ну и сеттинг теперь не фэнтези, а научная фантастика.
Для тех кто не знаком с Genshin Impact, попытаюсь объяснить по-другому. Honkai: Star Rail — это некая партийная ролевая игра с пошаговыми боями, в духе чего-то классического и японского. Например, в духе серии Tales of… или недавней Scarlet Nexus. Но бесплатная и с лутбоксами, в которых сидят персонажи.
У персонажей есть свои типы и роли и все они отличаются друг от друга. С ролями все просто: один персонаж занимается исцелением, другой предпочитает наносить колоссальный урон в одну цель, третий хорош в нанесении урона нескольким противникам, четвертый может неплохо впитывать вражеский урон и защищать свою команду.
С типами персонажей тоже ничего сложного нет. Противники в Honkai: Star Rail имеют полоску здоровья и полоску брони и пока у цели есть броня, входящий урон по нему снижен. Для того чтобы быстро и эффективно обнулить значение брони и нужны различные типы персонажей. Дело в том, что разные противники имеют уязвимости к разным типам урона. Условный боевой робот может быть слаб к стихии Электро, а значит атаки этим элементом наиболее эффективно пробивают щит.