Карл Онне подчеркнул, что проект разрабатывался на протяжении четырех лет. Столь длительный срок связан с желанием команды воссоздать феодальную Японию в мельчайших деталях.
В разговоре с изданием GamesIndustry.biz продюсер Assassin’s Creed Shadows Карл Онне подчеркнул, что на разработку проекта ушло рекордные для серии Assassin’s Creed четыре года.
Столь длительный срок связан с тем, что команда детально изучала Японию и ее историю, чтобы проект получился максимально аутентичным.
Онне считает, что игру можно бы было сделать и быстрей, если привлечь к разработке большее количество людей и увеличить производственный бюджет, но тогда у команды не было бы необходимого уровня взаимодействия.
«Мы пытаемся создать игру, которая будет максимально аутентичной. Мы этим очень гордимся. И это очень долгий процесс. Когда мы строим дом в феодальной Японии, он сильно отличается, скажем, от французского средневекового дома или английского. Художникам приходится изучать, что находится внутри японского дома… может быть, в нем не едят. Вам раздобыть как можно больше информации и изучить ее».
***
Автор изображения: Ubisoft. Источник изображения: Assassin’s Creed Shadows
Ожидать от GSC Game World хоть какого-то профессионального уровня в геймдеве — сложно. Его показывают студии преемницы, куда ушёл работать костяк основных создателей S.T.A.L.K.E.R. — 4A Games, например, с их Metro. Новая, чешская команда GSC представила 12 августа не столько игровой процесс, сколько доказательство того, что игра существует — и это уже что-то!
Как представитель бюджетного сегмента Edifier Hecate G2 BT получилась удачной. Дизайн по меркам геймерских устройств скромный, но приятный — даже подсветка имеется, да и вариантов расцветок в достатке. Звучание крайне