Студия The Indie Stone в блоге Project Zomboid опубликовала сообщение о будущей системе повествования для NPC.
С этой механикой у NPC появятся собственные цели и они смогут рассказывать о своих приключениях. Все NPC начнут игру с набором условий, формирующих их потребности и цели, после чего система смоделирует действия и решения. Игра будет отслеживать и записывать эти события Если игрок подойдёт к такому персонажу, он будет взаимодействовать на основе предварительно записанной истории.
Project Zomboid будет генерировать истории, даже если NPC ещё не появился в игре. Система также смоделирует взаимодействие между различными NPC. Будет предусмотрена генерация диалогов и NPC смогут рассказать историю без написанного разработчиком сценария.
Систему повествования для NPC добавят в патче с номером 43, а следующий запланированный патч - 41.69. Поэтому придётся подождать.
Напомним, Project Zomboid вышла в раннем доступе Steam в 2013 году. Благодаря выходу обновления 41 установлен новый рекорд активности – 64 тысячи одновременных игроков. В последние дни пик достигает 20 тысяч человек.