Сегодня заканчивается короткий бета-тест глобальной версии MMORPG Tarisland. Так как после него не будет пробных запусков, то я решил взглянуть, чего ожидать от этой игры на релизе. Первое место, куда попадает игрок — меню выбора класса персонажа: воин, маг, берсерк, паладин, жрец, тёмный разбойник, охотник, некромант и бард. Каждый из них разделён на несколько типов: танк, дамаг, лекарь, ближний и дальний бой. После выбора класса надо настроить внешность персонажа; пол поменять нельзя.
Далее по сюжету наш персонаж просыпается в пещере и учится основам управления. Камера находится близко к телу аватара, из-за чего создаётся ощущение, словно это классическая MMO по типу World of Warcraft. Вместе с этим разработчики не поскупились на текст, поэтому при разговоре с квестовыми NPC можно дополнительно читать сюжет и описание к заданию.
Управление на старте полностью ручное с возможностью авто-бега, если виртуальный стик отклонить сильно вперёд.
После выхода из пещеры нам показывают небольшое поселение впереди и логотип игры Tarisland. В этот момент играет симфоническая музыка, но пока до уровня WoW или Assassin's Creed не дотягивает.
Первым делом игроки знакомятся с местами для телепортации — их сначала нужно разблокировать, чтобы потом пользоваться.
Первая битва с кентаврами максимально простая — враги агрятся на местных тауренов, поэтому мы их просто закликиваем и продвигаемся по сюжету. На старте у игрока открыта базовая атака и 2 активных скилла; следующие ячейки для навыков открываются на 3, 4 и 6 уровнях прокачки.
За первые 10 минут геймплея игроки могут заметить, что голоса сюжетных персонажей не совпадают с их внешним видом или же они звучат неправдоподобно и монотонно. Но это не самая большая проблема — если вы