Археология в Ульдуме наглядно С выходом предварительного обновления и запуском самого Cataclysm Classic в игре появилось огромное количество неполадок самого разного рода, что омрачили знакомство искателей приключений с обновленным Азеротом. В преддверии начала дополнения авторам портала Buffed удалось побеседовать с разработчиками – ведущим дизайнером игры Крисом Зирхатом и ведущим инженером-программистом Норой Валеттой – выяснив у них некоторые интересные детали касательно такого изобилия проблем, размера команды игры и некоторых других вещей.
Вот несколько примечательных моментов.
- К этому моменту Cataclysm является крупнейшим дополнением к классической версии игры с точки зрения содержания и изменений, поэтому немудрено, что оно принесло больше неполадок, чем можно было ожидать. Разработчики были готовы к этому и сейчас оперативно решают обнаруженные проблемы.
- Однако даже нынешнее изобилие не идет ни в какое сравнение с огромным числом проблем, которые возникли на запуске оригинального Cataclysm. Уже тогда Крис работал над игрой, и он считает, что предыдущий опыт и доступ к оригинальной версии дополнения позволит разработчикам быстрее находить и исправлять возникающие проблемы, быстрее даже чем это происходит в актуальном WoW. Все дело в приоритетах и сначала авторы игры занимаются наиболее критическими проблемами, а затем берутся за менее существенные.
- Многие из исправленных еще в оригинальные времена неполадок появились вновь. В основном это связано с тем, что исправления выпускались не во время запуска Cataclysm, а на протяжении будущих обновлений, а некоторые даже были решены уже в последующем Mists of Pandaria. Из-за того что они разбросаны по самым разным версиям игры сложно отыскать и собрать их воедино.
- В
.
Читать на noob-club.ru