У Diablo 4 скоро первая годовщина. У сообщества к разработчикам из Blizzard накопилась масса вопросов, на некоторые из них удалось получить ответ
Blizzard Entertainment порой принимала «спорные» решения по развитию Diablo 4. В сообщества стали высказывать мнение, что разработчики вообще не играют сами, поэтому банально не понимают, чем является их собственная игра, которую они делают.
Возможно, в Blizzard всё же имеют хорошее представление о том, что такое Diablo 4. Автор YouTube-канала Raxxanterax побеседовал с парой разработчиков: выступил Адам Джексон (Adam Jackson) — ведущий дизайнер классов, а также с Джо Пайпора (Joe Piepiora) — помощник директора игры.
Они опровергли миф о том, что в Blizzard Entertainment не играют в Diablo 4 — играют, и не только во «внутренние билды», но и в актуальную «живую» версию на собственных персонажах. Таким образом они могут лучше понять проект и выделить какие-нибудь моменты, требующие дальнейшего обсуждения.
Тем не менее авторы Diablo 4 всё же не могут играть столько же времени, сколько самые активные геймеры — чтобы «по-настоящему» протестировать игру придётся провести в ней «всю жизнь».
По этой причине полагаются не только на собственные тесты и «сухие» данные, но и отзывы игроков (они порой способны предоставить ценную информацию).
Совсем скоро стартует четвёртый сезон, а в Blizzard уже успели немного поиграть в пятый.
Ролик: https://youtu.be/ciXtSFoV3O8
***
Автор обложки: Blizzard Entertainment. Источник изображения: steamcommunity.com
Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за