Компания Techland, разработчик Dying Light 2, недавно поговорила со СМИ WCCFTech, объяснив, почему они не используют контент, который многие геймеры считают «вырезанным контентом» из ранних превью для создания новых DLC.
Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала подробно объяснил причину, по которой большинство разработчиков не использовали «вырезанный контент» из ранних сборок. Некоторые геймеры могут подумать, что области, с которыми они столкнутся в игре, которые, казалось бы, не были закончены или не доработаны, могут быть индикаторами возможного нового контента, который разработчики будут использовать в будущих DLC. Он поясняет, что на самом деле это не так.
Разработчики — всего лишь люди, и они тоже допускали некоторые ошибки, и это была лишь одна из тех ошибок, которые они забыли исправить. Это не значит, что они намеренно оставили этот раздел таким.
Смектала также поделился причиной, по которой эти остатки вообще не использовались.
Простое использование этих остатков не принесет никакой пользы. Их использование обошлось бы разработчикам даже дороже. Вместо этого было бы лучше разрабатывать новый контент с нуля.
Так что, если вы найдете область, которая кажется незавершенной, не думайте как о возможном новом DLC. Видимо, это просто незавершенный и забытый раздел.
Dying Light 2 Stay Human теперь доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.