Нововведения затронут не только совместное прохождение, но и грядущий versus-режим, готовящийся к релизу в ближайшие недели.
Кооперативный шутер Warhammer: Vermintide 2 уже давно не пользуется популярностью, но разработчики из Fatshark готовятся освежить игру и вернуть геймеров, в том числе с помощью глобальных изменений игрового процесса. За прошедший год были обновлены почти все игровые механики, а в ближайшее время будет переделана игровая прогрессия опыта, призванная сделать игру более интересной.
Главное нововведение заключается в снятии ограничений уровня геройской Силы, а ветераны теперь смогут играть с новичками и активно помогать им – в первую очередь это сделано для друзей, желающих играть вместе. Для оптимизации затрачиваемого на прокачку времени добавлены множители сложности опыта, получаемого при прохождении миссии. Это должно мотивировать и достойно вознаграждать игроков за каждое повышение уровня.
Путешествие за лучшим снаряжением в Warhammer: Vermintide 2 станет быстрее и интереснее – полученная экипировка станет более качественной, причем свойства предмета будут зависеть от прогрессии героя, сложности игры и уровня открываемого сундука. Разработчики также внесли изменения в крафтовое дело – теперь созданные предметы будут соответствовать вашему уровню Героя, при этом свойства и черты предметов сохранятся после улучшений.
Напомним, что грядущий versus-режим «Противоборство» уже тестируется в бета-формате и предлагает игрокам объединиться в две команды по четыре игрока и поочередно пройти кампанию. Матч состоит из нескольких раундов, во время которых игроки будут меняться, каждый раунд управляя то героями, то поклявшимися. У поклявшихся появится способность «Орда», позволяющая призвать ораву ИИ-миньонов.
Кру