На официальном сайте опубликована заметка нового исполнительного продюсера Overwatch 2 – Джареда Нейсса (Jared Neuss), в которой тот рассказал о некоторых изменениях в бизнес-модели, событиях и «Боевом пропуске» игры, а также о готовящихся улучшениях для рейтинговых матчей и баланса героев. В основном Джаред прошелся по обсуждаемым в сообществе темам, отметив, что авторы внимательно слушают отзывы игроков. Разработчики не очень довольны нынешней бизнес-моделью и способами получения обликов и героев, поэтому считают, что требуются изменения.
Им хочется, чтобы игроки могли получить больше наград просто за игру вне соревновательного режима и «Боевого пропуска», поэтому запланировали ряд изменений, о которых подробнее расскажут в ближайшие месяцы. В ближайшей перспективе, начиная со 2 сезона, каждое событие будет предлагать играм один облик, который будет можно заслужить просто за игру, вдобавок к тем косметическим наградам, которые есть уже сейчас. Также будут регулярно проводиться Twitch Drop-кампании с раздачей дополнительных обликов и других внутриигровых предметов.
В дальнесрочной перспективе разработчики хотят сделать сезоны более щедрыми на награды. В 3 сезоне «Боевой пропуск» ждут некоторые изменения, также появятся более интересные испытания и новые более увлекательные системы прогресса с прицелом на игровой процесс. О некоторых изменениях расскажут в скором времени, а других придется подождать.
С переходом к формату 5v5 разработчики заметили, что очереди за бойцов и танков стали более продолжительными. Хотя они не нашли идеального решения, у них есть множество идей, с которыми они будут экспериментировать в будущих сезонах. Многие из них связаны с тем, чтобы сделать героев поддержки популярнее – в их число входят
.